Программой государственных гарантий устанавливаются целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, на основе которых производится комплексная оценка уровня и динамики следующих показателей:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Целевые показатели |
Обеспеченность населения инфекционными койками |
На 10 тыс. населения |
8,3 |
Уровень госпитализации |
На 1000 жителей |
33,2 |
Удовлетворенность населения медицинской помощью |
% к числу опрошенных |
100% |
Смертность населения |
На 100 тыс. населения |
5,7 |
Смертность от инфекционных заболеваний |
На 100 тыс. населения |
1,3 |
Количество поступивших жалоб, из них обоснованных |
1 0 |
|
Степень подготовки кадров: -всего врачей-инфекционистов по РТ -врачей, имеющих сертификаты по инфекционным болезням |
% |
33 33 (100%) |
Независимая оценка
Анкетирование медицинских организациях
https://minzdrav.gov.ru/open/supervision/format
Цель
Информирование граждан о качестве условий оказания услуг медицинскими организациями;
Повышение качества деятельности медицинских организаций.
Критерии оценки
Открытость и доступность информации о медицинской организации;
Комфортность условий предоставления медицинской услуги и доступность их получения;
Время ожидания предоставления медицинской услуги;
Доброжелательность, вежливость, компетентность, работников медицинской организации;
Удовлетворительность оказанными услугами.
Как принять участие?
Оценку проводят пациенты, заполняя интерактивную анкету на официальных сайтах всех органов государственной власти в сфере охраны здоровья и всех медицинских организаций, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в сети Интернет.
Такая же анкета на бумажном носителе может быть заполнена в медицинской организации.
«Об организации работ, по независимой оценке, качества условий оказания услуг медицинскими организациями» предлагаем направить в наш адрес данные ответственных лиц по вопросу независимой оценке.
Результаты анкетирования в 2018-2021 годах
БАЛЛЫ по группам показателей, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях
Медицинская организация |
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями |
Общая сумма баллов |
Рейтинг |
||||
Открытость и доступность |
Комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения |
Время ожидания предоставления медицинской услуги |
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации |
Удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации |
Общая сумма баллов |
||
Максимальное количество баллов 14 |
Максимальное количество баллов 24 |
Максимальное количество баллов 15 |
Максимальное количество баллов 10 |
Максимальное количество баллов 10 |
Максимальное количество баллов 73 |
||
ГБУЗ РТ «Инфекционная больница» |
8 |
24 |
13 |
10 |
10 |
65 |
2 |
БАЛЛЫ по группам показателей, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями г. Кызыла в стационарных условиях
Медицинская организация |
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями |
Общая сумма баллов |
Рейтинг |
||||
Открытость и доступность |
Комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения |
Время ожидания предоставления медицинской услуги |
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации |
Удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации |
Общая сумма баллов |
||
Максимальное количество баллов 14 |
Максимальное количество баллов 21 |
Максимальное количество баллов 15 |
Максимальное количество баллов 10 |
Максимальное количество баллов 15 |
Максимальное количество баллов 75 |
||
ГБУЗ РТ «Инфекционная больница» |
13 |
14 |
15 |
10 |
15 |
67 |
1 |
РЭНКИНГ медицинских организаций г. Кызыла по отдельным показателям
В амбулаторных условиях
I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации (максимум – 14 балла)
ГБУЗ РТ «Инфекционная больница» |
8 |
К
В
II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения (максимум – 24 балла)
ГБУЗ РТ «Инфекционная больница» |
24 |
III.
III. Показатели, характеризующие время ожидания в очереди при получении медицинской услуги (максимум – 15 балла)
ГБУЗ РТ «Инфекционная больница» |
13 |
IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации (максимум – 10 балла)
ГБУЗ РТ «Инфекционная больница» |
10 |
V. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской (максимум – 10 балла)
ГБУЗ РТ «Инфекционная больница» |
10 |
В стационарных условиях
I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации (максимум – 14 балла)
ГБУЗ РТ «Инфекционная больница» |
13 |
II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения (максимум – 21 балла)
ГБУЗ РТ «Инфекционная больница» |
14 |
III. Показатели, характеризующие время ожидания в очереди при получении медицинской услуги (максимум – 15 балла)
ГБУЗ РТ «Инфекционная больница» |
15 |
IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации (максимум – 10 балла)
ГБУЗ РТ «Инфекционная больница» |
10 |
V. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской (максимум – 15 балла)
ГБУЗ РТ «Инфекционная больница» |
15 |