Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи 2025 год
Программой государственных гарантий устанавливаются целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, на основе которых производится комплексная оценка уровня и динамики следующих показателей:
| Наименование показателя | Единица измерения | Целевые показатели | 
| Обеспеченность населения инфекционными койками | На 10 тыс. населения | 8,3 | 
| Уровень госпитализации | На 1000 жителей | 33,2 | 
| Удовлетворенность населения медицинской помощью | % к числу опрошенных | 100% | 
| Смертность населения | На 100 тыс. населения | 5,7 | 
| Смертность от инфекционных заболеваний | На 100 тыс. населения | 1,3 | 
| Количество поступивших жалоб, из них обоснованных | 1 0 | |
| Степень подготовки кадров: -всего врачей-инфекционистов по РТ -врачей, имеющих сертификаты по инфекционным болезням | % | 33 33 (100%) | 
Независимая оценка
Анкетирование медицинских организациях
https://minzdrav.gov.ru/open/supervision/format
Цель
Информирование граждан о качестве условий оказания услуг медицинскими организациями;
Повышение качества деятельности медицинских организаций.
Критерии оценки
Открытость и доступность информации о медицинской организации;
Комфортность условий предоставления медицинской услуги и доступность их получения;
Время ожидания предоставления медицинской услуги;
Доброжелательность, вежливость, компетентность, работников медицинской организации;
Удовлетворительность оказанными услугами.
Как принять участие?
Оценку проводят пациенты, заполняя интерактивную анкету на официальных сайтах всех органов государственной власти в сфере охраны здоровья и всех медицинских организаций, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в сети Интернет.
Такая же анкета на бумажном носителе может быть заполнена в медицинской организации.
«Об организации работ, по независимой оценке, качества условий оказания услуг медицинскими организациями» предлагаем направить в наш адрес данные ответственных лиц по вопросу независимой оценке.
Результаты анкетирования в 2018-2021 годах
БАЛЛЫ по группам показателей, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях
| Медицинская организация | Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями | Общая сумма баллов | Рейтинг | ||||
| Открытость и доступность | Комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения | Время ожидания предоставления медицинской услуги | Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации | Удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации | Общая сумма баллов | ||
| Максимальное количество баллов 14 | Максимальное количество баллов 24 | Максимальное количество баллов 15 | Максимальное количество баллов 10 | Максимальное количество баллов 10 | Максимальное количество баллов 73 | ||
| ГБУЗ РТ «Инфекционная больница» | 8 | 24 | 13 | 10 | 10 | 65 | 2 | 
БАЛЛЫ по группам показателей, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями г. Кызыла в стационарных условиях
| Медицинская организация | Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями | Общая сумма баллов | Рейтинг | ||||
| Открытость и доступность | Комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения | Время ожидания предоставления медицинской услуги | Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации | Удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации | Общая сумма баллов | ||
| Максимальное количество баллов 14 | Максимальное количество баллов 21 | Максимальное количество баллов 15 | Максимальное количество баллов 10 | Максимальное количество баллов 15 | Максимальное количество баллов 75 | ||
| ГБУЗ РТ «Инфекционная больница» | 13 | 14 | 15 | 10 | 15 | 67 | 1 | 
РЭНКИНГ медицинских организаций г. Кызыла по отдельным показателям
В амбулаторных условиях
I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации (максимум – 14 балла)
| ГБУЗ РТ «Инфекционная больница» | 8 | 
К
В
II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения (максимум – 24 балла)
| ГБУЗ РТ «Инфекционная больница» | 24 | 
III.
III. Показатели, характеризующие время ожидания в очереди при получении медицинской услуги (максимум – 15 балла)
| ГБУЗ РТ «Инфекционная больница» | 13 | 
IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации (максимум – 10 балла)
| ГБУЗ РТ «Инфекционная больница» | 10 | 
V. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской (максимум – 10 балла)
| ГБУЗ РТ «Инфекционная больница» | 10 | 
В стационарных условиях
I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации (максимум – 14 балла)
| ГБУЗ РТ «Инфекционная больница» | 13 | 
II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения (максимум – 21 балла)
| ГБУЗ РТ «Инфекционная больница» | 14 | 
III. Показатели, характеризующие время ожидания в очереди при получении медицинской услуги (максимум – 15 балла)
| ГБУЗ РТ «Инфекционная больница» | 15 | 
IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации (максимум – 10 балла)
| ГБУЗ РТ «Инфекционная больница» | 10 | 
V. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской (максимум – 15 балла)
| ГБУЗ РТ «Инфекционная больница» | 15 | 
 
	    	  	
	    	       Для слабовидящих
Для слабовидящих
 
   