Программой государственных гарантий устанавливаются целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, на основе которых производится комплексная оценка уровня и динамики следующих показателей:

Наименование показателя

Единица измерения

Целевые показатели

Обеспеченность населения инфекционными койками

На 10 тыс. населения

8,3

Уровень госпитализации

На 1000 жителей

33,2

Удовлетворенность населения медицинской помощью

% к числу опрошенных

100%

Смертность населения

На 100 тыс. населения

5,7

Смертность от инфекционных заболеваний

На 100 тыс. населения

1,3

Количество поступивших жалоб,

из них обоснованных

 

1

0

Степень подготовки кадров:

-всего врачей-инфекционистов по РТ

-врачей, имеющих сертификаты по инфекционным болезням

%

33

33 (100%)

Независимая оценка

Анкетирование медицинских организациях

https://minzdrav.gov.ru/open/supervision/format

Цель

Информирование граждан о качестве условий оказания услуг медицинскими организациями;

Повышение качества деятельности медицинских организаций.

Критерии оценки

Открытость и доступность информации о медицинской организации;

Комфортность условий предоставления медицинской услуги и доступность их получения;

Время ожидания предоставления медицинской услуги;

Доброжелательность, вежливость, компетентность, работников медицинской организации;

Удовлетворительность оказанными услугами.

Как принять участие?

Оценку проводят пациенты, заполняя интерактивную анкету на официальных сайтах всех органов государственной власти в сфере охраны здоровья и всех медицинских организаций, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в сети Интернет.

Такая же анкета на бумажном носителе может быть заполнена в медицинской организации.

«Об организации работ, по независимой оценке, качества условий оказания услуг медицинскими организациями» предлагаем направить в наш адрес данные ответственных лиц по вопросу независимой оценке.

Результаты анкетирования в 2018-2021 годах 

БАЛЛЫ по группам показателей, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях

Медицинская организация

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями

Общая сумма баллов

Рейтинг

Открытость и доступность

Комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения

Время ожидания предоставления медицинской услуги

Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

Удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации

Общая сумма баллов

Максимальное количество баллов 14

Максимальное количество баллов 24

Максимальное количество баллов 15

Максимальное количество баллов 10

Максимальное количество баллов 10

Максимальное количество баллов 73

ГБУЗ РТ «Инфекционная больница»

8

24

13

10

10

65

2

БАЛЛЫ по группам показателей, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями г. Кызыла в стационарных условиях

Медицинская организация

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями

Общая сумма баллов

Рейтинг

Открытость и доступность

Комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения

Время ожидания предоставления медицинской услуги

Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

Удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации

Общая сумма баллов

Максимальное количество баллов 14

Максимальное количество баллов 21

Максимальное количество баллов 15

Максимальное количество баллов 10

Максимальное количество баллов 15

Максимальное количество баллов 75

ГБУЗ РТ «Инфекционная больница»

13

14

15

10

15

67

1

РЭНКИНГ медицинских организаций г. Кызыла по отдельным показателям

В амбулаторных условиях

I.             Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации (максимум – 14 балла)

ГБУЗ РТ «Инфекционная больница»

8

К

В

II.           Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения (максимум – 24 балла)

ГБУЗ РТ «Инфекционная больница»

24

III.           

III.          Показатели, характеризующие время ожидания в очереди при получении медицинской услуги (максимум – 15 балла)

ГБУЗ РТ «Инфекционная больница»

13

IV.         Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации (максимум – 10 балла)

ГБУЗ РТ «Инфекционная больница»

10

V.           Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской (максимум – 10 балла)

ГБУЗ РТ «Инфекционная больница»

10

В стационарных условиях

I.             Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации (максимум – 14 балла)

ГБУЗ РТ «Инфекционная больница»

13

II.           Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения (максимум – 21 балла)

ГБУЗ РТ «Инфекционная больница»

14

III.          Показатели, характеризующие время ожидания в очереди при получении медицинской услуги (максимум – 15 балла)

ГБУЗ РТ «Инфекционная больница»

15

IV.         Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации (максимум – 10 балла)

ГБУЗ РТ «Инфекционная больница»

10

V.           Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской (максимум – 15 балла)

ГБУЗ РТ «Инфекционная больница»

15